Кейсы

Fashion Audience

Adidas: Blue Blast Boots

Цель

Увеличить узнаваемость, и повысить продажи модели Adidas Blue Blast Boots.

Решение

Целевая аудитория: спортивные молодые люди интересующиеся футболом, которые находятся в непосредственной близости от магазинов Blue Blast stockists.

Используемые форматы

Expandable Banner, Expandable MPU, Rich Media Interstitial

Результаты

8076

Клики

0,99%

Общий CTR

2,4%

CTR по наилучшему формату размещения - Interstitial

Android

Самая эффективная операционная система

Пятница

Наилучший день для показа

17:00

Наилучшее время для показа

Audience / Path Travel

Gett Together

Цель

Повышение узнаваемости бренда, повышение количества установок приложения Gett.

Решение

Аудитория 25-44, вблизи от пользовательского маршрута Gett.
Ретаргетинг на профилированную аудиторию, подключенную к Wi-Fi.

Используемые форматы

Ррасширяемый баннер, MPU, Interstitial (только для мобильных устройств)

Результаты

0,92%

Средний CTR

1,39%

CTR по наилучшему формату размещения - Interstitial

Бизнес

Наилучшая аудитория

Мужчины

Лучшая демография

Суббота

Наилучший день для показа

FMCG Audience

Red Bull: Будущее под землей

Цель

Увеличить узнаваемость бренда среди молодежи.

Решение

Охватить аудиторию 18-24лет, которые посещают концерты, активные студенты учебных заведений в реальном времени.
Им были показаны динамические, индивидуальные креативы, основанные на музыкальных предпочтениях пользователя.

Результаты

0,94%

Общий CTR

2,44%

Максимальный CTR

Interstitial

Наилучший формат

Воскресенье

Наилучший день для показа

20:00

Наилучшее время для показа

QSR Path

McDonald's: Smokehouse BBQ

Цель

Повышение осведомленности о новом бургере "Smokehouse BBQ" burger.

Решение

Таргетинг на любителей фастфуда и гамбургеров, находящихся в непосредственной близости от ресторанов McDonald's.

Используемые форматы

Expandable Banner, MPU, Interstitial

Результаты

3019

Клики

0,28%

Общий CTR

3,85%

Показатель доходимости (FTR)

32%

Увеличение частоты (FTR)

Пятница

Наилучший день для показа

13:00

Наилучшее время для показа

FMCG Path

Pampers

Цель

Привести мам, которые покупают подгузники бюджетных супермаркетов, в магазины ASDA и Tesco, для покупки бренда Pampers.

Решение

С помощью таргетирования по профилям дисконтных супермаркетов, похожих партнеров и основные места посещения молодых мам, реклама показывалась, этим пользователям, когда они находились в непосредственной близости от нужных магазинов.

Используемые форматы

Expandable Banner, Interstitial

Результаты

20%

Увеличение объема продаж бренда

20%

Увеличение намерения о покупке

iOS

Лучшая ОС

1,08%

CTR по наилучшему формату размещения - Interstitial

Auto Path

BMW: Display Key

Цель

Повысить узнаваемость бренда познакомить аудиторию с новым дисплейным ключом.

Решение

Таргетинг на мужчин высокого достатка, автолюбители, интересующиеся новинками техники.
Ретаргетинг при подключении к Wi-Fi.

Используемые форматы

Expandable Banner, Rich Media Interstitial

Результаты

1,50%

Общий CTR

3,85%

Показатель доходимости (FTR)

Android

Лучшая ОС

Пятница

Наилучший день для показа

13:00

Наилучшее время для показа