Marketing data
makes the difference

Russian AdTech Company
Powered by Blis

Target360 — сервис размещения интернет-рекламы с учетом анализа нескольких верифицированных типов данных о пользователе, объединяющий в себе видео, гиперлокальную и мобильную рекламу.

45 офисов

расположенные на 5 континентах

200000+ рекламных кампаний

для 769 довольных клиентов по всему миру

3000 ГБ/час

Объемы информации, обрабатываемые платформой

Мы являемся официальным российским представительством рекламной английской платформы BLIS, мирового лидера в сфере геолокационного маркетинга.

Архитектура платформы

Платформа управления данными агрегирует в себе информацию из различных источников формируя целевые сегменты.

Smart Scale

Собственные данные Blis

Партнерские данные

Данные от WiFi сетей партнеров

Данные паблишеров

Данные GPS координат, полученные от мобильных приложений

Point of interest

Аккредитованные глобальные и региональные источники POI

Point of interest

Специально подобранные данные POI

Клиентские данные

Данные из CRM клиентов



Индивидуальные таргетинги по различным сегментам

Демография
Доход
Покупки
Здоровье
Интересы

Данные о передвижении

Объемы геоданных в платформе.

70% Собственные данные SmartScale

20% GPS данные, данные Паблишеров

10% Партнерские данные

Уникальная технология

Запатентованная технология позволяет использовать возможности определения местоположения, анализировать поведение пользователей и выявлять релевантную целевую аудиторию.

Smart Scale

Собственный источник уникальных данных, обнаруживает и фиксирует связь между адресами Wi-Fi.

Smart Pin

Фильтр обрабатывает данные местоположений и после многоступенчатой фильтрации, отправляет на платформу.

Point of interest

База данных POI для сопоставления данных GPS с фактическим местоположением.

Два сценария использования данных


 

таргетинг по посещениям отдельных брендов
(точек конкурентов)

 

таргетинг по категориям
(посетители fashion, retail, fastfood, автомобилисты)


Деятельность компании Target360 (powered by Blis) полностью отвечает требованиям GDPR.

Приватность данных соответствует всем законам, о сборе данных в рекламных целях. Зарегистрированные и согласованные данные хранятся только для рекламных целей.

Apple limit AdTracking

Контроль качества и прозрачности инвентаря

Target360 подключен к инвентарю ведущих сетей


Внутри платформы имеется возможность подключения сторонних верификаторов, что гарантирует прозрачность размещения, соответствие контента и показ реальным пользователям.

Сертифицированная деятельность

Команда